Технологическое сопровождение продуктов 1С

3510

Актуальные релизы 1C

1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие"

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС. . Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Заключая договор 1С:ИТС ПРОФ, каждый пользователь программ 1С получит:

  • уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
  • возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Предприятие";
  • информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
  • персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;
  • квалифицированную помощь партнеров фирмы "1С" по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
  • доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в "1С:Лектории", а также возможность посещать лекции лично;
  • возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;
  • функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в "1С:Предприятие 8";
  • безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира;
  • возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
  • возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище.

СТОИМОСТЬ

Рекомендованные цены применяются в случае, если по договору 1С:ИТС партнер фирмы "1С" оказывает пользователю cтандартный объем информационно-технологического сопровождения и условия эксплуатации программы являются типовыми. Если по договору партнер оказывает дополнительные услуги или если условия эксплуатации программы отличаются от типовых, то стоимость договора может отличаться от рекомендованной.

Поддержка пользователей программ 1С осуществляется официальными партнерами фирмы "1С" на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки.

Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.

Цены при непрерывном продлении договора 1С: ИТС приведены в таблице:


Вид договора ИТС
Рекомендованная розничная цена, руб., включая НДС 20%
1 месяц 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев
ИТС Техно     8952 17136
ИТС Проф 5493 10986 21204 40572
ИТС Медицина     23262 44652
ИТС Строительство   15087 29082 55836

Льготные рекомендованные цены при непрерывном продлении договора ИТС приведены в таблице:


Вид договора ИТС
Льготная рекомендованная розничная цена при непрерывном продлении договора ИТС, руб., включая НДС 20%
1 месяц 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев 24 месяца
ИТС Техно     7464 14280  
ИТС Проф 4577 9156 17670 33816 60869
ИТС Медицина     19386 37212 66982
ИТС Строительство   12573 24234 46536 83765

 

 

 

Что входит в состав 1С:ИТС?

Заключая с партнером фирмы "1С" договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) пользователи программ 1С получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и ее партнеров.

Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или ТЕХНО.

Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С" и ее партнерами. В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы. Подробнее о доступе к ИС 1С:ИТС по данным договорам см. 1С:ИТС ПРОФ1С:ИТС Бюджет ПРОФ1С:ИТС Строительство и ЖКХ1С:ИТС Медицина.

Договоры 1С:ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:ИТС, подробнее о доступе к ИС 1С:ИТС по данным договорам см. 1С:ИТС ТЕХНО1C:ИТС БЮДЖЕТ. Указанные договоры обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы "1С".

 

Состав услуг 1С:ИТС

 

Наименование ТЕХНО ПРОФ
Доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя
(при эксплуатации программы в типовых условиях)
Получение с сайта фирмы 1С.
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ "1С"
Установка обновлений на одну информационную базу 1С  
Справочники по учету хозяйственных операций в программах  "1С"  
Справочники по налогам и взносам, их учету в программах "1С"  
Инструкции по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности в программах "1С"  
Юридический справочник поведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах "1С"  
Справочник по ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах "1С"  
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам  
Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии методистов "1С" к законам, письмами решениям судов  
Бухгалтерская периодика  
Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов
(при эксплуатации программы в типовых условиях)
 

 

 

 ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОГРАММЫ 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ

Заключая договор на обслуживание программы 1С: Предприятие с компанией РБ-Софт клиент получает следующие услуги:

  1. Обеспечение консультаций по вопросам работы в ПО 1С.
  2. Обновление конфигураций и оболочек ПО, по мере выхода новых релизов. В том числе установка новых релизов ПО и конфигураций, а также установка новых форм отчетности.
  3. Диагностика ошибок ПО и их устранение.
  4. Ведение переговоров с фирмой «1С» в случае необходимости разъяснения особенностей учёта в ПО 1С.
  5. Консультации бухгалтеров и других пользователей по оптимальному ведению учета в ПО 1С.
  6. Подготовка баз для резервного копирования, в том числе автоматического.
  7. Решение вопросов, связанных с некомфортной работой в ПО 1С, таких как: медленная работа баз, периодические «зависания» оболочки 1С и других.
  8. Решение вопросов, связанных с некорректной работой базы, таких как: невозможность провести документ, задваивание и затраивание проводок, минуса, и других.
  9. Администрирование баз, в частности, управление правами пользователей.
  10. Работа с логами, включая предоставление Заказчику информации, о работе его сотрудников в базе (кто и когда работал с какими документами).

 

Услуги по программированию дополнительных настроек:

  1. Дополнительными настройками считается внесение изменений в ПО 1С, которые не требуются для нормального функционирования ПО, а служат для расширения функциональности программы, либо для повышения комфортности и ускорения работы программы, в том числе:
  • Создание дополнительных отчетов.
  • Создание новых печатных форм документов и существенное изменение существующих печатных форм документов.
  • Создание выгрузок данных в другие базы 1С, Excel или другие программы.
  • Программирование загрузки данных из Excel или других программ.
  • Программирование принципиально новых функций программы
  • Другое расширение функциональности конфигураций 1С.

 

  1. Перед началом программирования настройки, программист составляет техническое задание и предоставляет его Заказчику на подпись.
  2. При составлении технического задания, в нём фиксируется число нормо-часов, которые потребуются программисту для программирования и внедрения дополнительной настройки. После подписания технического задания программистом и представителем Заказчика, эта сумма уже не может быть изменена, даже если программист затратит фактически больше времени

 

Стоимость обслуживания:

Количество предоплаченных часов

Время реакции на заявки

8 часов

2 часа

Тариф за 1 час

Стоимость

Тариф за 1 час

Стоимость

1

3 часа

1500

4500

1600

4800

2

5 часов

1400

7000

1500

7500

3

10 часов

1200

12000

1400

14000

4

20 часов

1000

20000

1200

24000

5

50 часов

800

40000

1000

50000

 

Условия обслуживания:

Обслуживание согласно заявке на выполнение работ с выездом к Заказчику тарифицируется минимально 1 час, последующие часы тарифицируются по полчаса. (Например:

а) фактическое время обслуживания с выездом к Заказчику составило 20 минут,  в акте приемки-сдачи работ или в журнале учета рабочего времени сотрудника Исполнителя записывается время – 1 час)

б) фактическое время обслуживания с выездом к Заказчику составило 1час 15 минуты,  в Акте приемки-сдачи работ или в Журнале учета рабочего времени сотрудника Исполнителя записывается время – 1 час 30 минут)

Обслуживание согласно заявке на выполнение работ без выезда к Заказчику с использованием средств удаленного администрирования тарифицируются по 15 минут.

(Например:

а) фактическое время обслуживания составило 10 минут,  в акте приемки-сдачи работ или в журнале учета рабочего времени сотрудника Исполнителя записывается время – 0,25 часа)

б) фактическое время обслуживания составило 1час 2 минуты,  в Акте приемки-сдачи работ или в Журнале учета рабочего времени сотрудника Исполнителя записывается время – 1 час 15 минут)

Работы в праздничные и выходные дни, а также в рабочие дни с 18:00 до 9:00 часов утра выполняются за плату 3000  рублей за 1 час, НДС не облагается. Заявки по данным работам должны быть заранее согласованы с Исполнителем.